DayZ Standalone | Patch 0.28.113.772 86233125
Форумы DayZGID
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Перейти вниз
Akido
Akido


Мужчина
Сообщения : 174
Репутация : 7
Дата регистрации : 2013-04-24
Возраст : 27
Откуда : Россия, Республика Коми, г. Усинск

DayZ Standalone | Patch 0.28.113.772 Empty DayZ Standalone | Patch 0.28.113.772

Чт 19 Дек 2013 - 14:37
DayZ Standalone | Patch 0.28.113.772 Dayzsa10
Первый патч DayZ Standalone в ночь с 17 по 18 декабря.

Исправлено:
Возможность пить напрямую из колонок
Описание головных уборов
Описания штанов
Увеличен расход батареи в фонарике
Перевязка не лечит переломы ног
По умолчанию браузер серверов показывает вкладку Интернет как выбранную
Изменены статусные сообщения модификаторов, одно сообщение на этап.
Цех: снижен шанс спавна мотошелмов. Удалены старые прокси и заменены меморипоинтами
Снижен порог ухода игрока в бесконечную потерю сознания
Увеличен шанс оправиться после шокового урона.
Улучшен отклик от движения влево и вправо
Отключено движение головы в бесознательном состоянии
Настроена тряска камеры для некоторых анимаций
Некоторые фиксы безопасности
Настроен спавн лута на крышах многоэтажек (крупных и малых)
Улучшены транзишны анимаций задержания игрока
В сараях старые прокси для лута заменены на мемори поинтыspawn in sheds
Включена плавная анимация с винтовкой для лучшего отклика
Исправлен LOD дороги, который был причиной висящего лута в некоторых зданиях

Новое:
Временные индикаторы состояния игрока на экране инвентаря. (жажда, болезнь, голод и т.п.)
Насильственное кормление других игроков
Дождь - лучше соответствует окружению через добавление эффекта рефракции
Новые вериации в главном меню (без оружия)
Анимация приветствия во всех стойках будут заменены (теперь левой рукой, во избежание проблем с предметами в правой руке)
IK анимация для Магнума
Открытие консерв острыми предметами
Новый прицел-точка.
Ухудшение состояния ножей, отверток и штыков при открывании консерв
К животным добавлен массив лута (с соответствующим типом мяса) и новые предметы для мяса в конфиги еды (ЖИВОТНЫЕ ПОКА ОТКЛЮЧЕНЫ)

Центральный сервер:
исправлены проблемы производительности во время создания и сохранения персонажа
исправлена перезапись при создании персонажа
ускорен отклик сервера и производительность

Новые индикаторы состояния:
пример статусов
Кровотечение (Bleeding): при любом кровотечение. Перевязка убирает эффект.
Голод (Hungry): Персонажу нужно поесть. Цвет показывать степень (временно, потому будет что-то получше цвета)
Жажда (Thirsty): Персонажу нужно попить. Цветом отображается степень жажды. Пейте пока не исчезнет.
Болезнь (Sick): Персонаж чувствует себя больным. Возможно это результат переедания, отравления некачественной пищей или заражения другой болезнью. Может развиться в лихорадку.
если персонаж жалуется на головные боли или его тошнит, значит у вас может быть отравление или инфекция. Подробнее в разделе Тошнота и рвота. Попробуйте Активированный уголь и после рвоты много пейте, для восстановления жидкостей.
Вернуться к началу
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения