Рокет, НАМ НУЖНЫ НОВОСТИ! 86233125
Форумы DayZGID
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Перейти вниз
Akido
Akido


Мужчина
Сообщения : 174
Репутация : 7
Дата регистрации : 2013-04-24
Возраст : 27
Откуда : Россия, Республика Коми, г. Усинск

Рокет, НАМ НУЖНЫ НОВОСТИ! Empty Рокет, НАМ НУЖНЫ НОВОСТИ!

Пн 11 Ноя 2013 - 12:20
Совсем недавно, на просторах реддита, от игроков появилась тема: "Дразнят, мучают, унижают... хватит уже Рокет и компания. Дайте нам подсказок..."
И Рокет дал на это ответ:
Перевод ответа Рокета пишет:Мы тут как раз закончили рабочий день. Это был хороший день, задачами были:
1. Завершить текущие работы в игре.
2. Не задерживать релиз.

Обычные вещи, типа создания вашего персонажа, присоединения к серверу и т.п. Далее интеграция со Стим, чтобы вы знали на каких серверах играют ваши друзья и прочее. Мы используем протоколы стима, что отлично, т.к. мы свободны от гейм-спай, но не уверены, смогут ли внешние приложения (типа Сикса и Дейз-коммандера) опрашивать сервера стима. Так что мы должны доработать наш сервер-браузер, чтобы он давал дополнительный функционал.

Оптимизация/фиксы багов выделенного сервера.
Это причина почему мы еще не выпустили. Нам нужна производительность.
Мы думаем нам нужны минимум 15 фпс при 50 игроках, 2000 зомби и 25000 предметов лута. Все наши последние тесты показали несколько нестыковок в коде, которые нужно подтянуть. Система синхронизации переменных, разработанная для работы с сетевым пузырем, проверяет переменные слишком часто. Мы оптимизируем это. Также имеется много строк сравнений. Они были переработаны под использование ссылок (поиск номеров) для ускорения процесса. Вещи типа анимаций и подобного обычно сохранялись строками - АрмА не создавалась для работы с огромным количеством подобного, так что здесь много места для оптимизаций.
Также у нас есть баг, когда звуки (которые временно заменяют транспорт) выстраивались в очередь и рассылались всем подключающимся игрокам. Это вызывало большую потерю производительности на сервере.
Синхронизированные переменные проверяются для каждого игрока, что неэффективно и мы это переделываем. Это наше главное препятствие к запуску альфы прямо сейчас. Мы знаем что нам нужно сделать с этим и работаем в этом направлении, после чего снова оценим производительность.
Почему просто не сказать, что выхода не будет до такого-то дня?
Если я начну говорить "ох она не выйдет до", люди начнут меня переспрашивать на следующий и последующие дни. Так что это просто заставит людей постоянно спрашивать меня об "обявленной дате". Я предпочитаю "да, она выйдет до".

Что у нас есть сейчас:
На данный момент у нас есть базовый функционал для 10-20 игроков. Новые зомби добавлены, они отлично находят путь на открытой местности и получше (чем в моде) в помещениях. Они умеют ориентироваться по точкам или по прямой видимости. При низком фпс на сервере они начинают тормозить и глитчить сквозь стены гораздо чаще. Над ними еще много работать.
Производительность клиента вне городов очень, очень гладкая. У нас по-прежнему есть баг в городах, при проявлении которого (чего быть не должно) частота кадров понижается. Это будет исправлено, но на данный момент это заметно при взгляде на центры городов. В целом, отчеты тестеров свидетельствуют, что производительность намного лучше, чем в моде.
Инвентарь слегка похож на бардак в сумке. Мы сделали пару ошибок, которые, без задержки СА мы не сможем исправить позднее. Но в целом, я думаю это большой шаг вперед. Вещи в пачках, влажность, повреждения, крафтинг, контейнеры, одежда, оружие, кобуры, сумки, оружие ближнего боя, бензопилы, маски, перчатки, ботинки... можете продолжать сами.

И что дальше?
Мы продолжим оптимизировать билд. В то же время, я хочу порекомендовать всем обратить внимание на Project Zomboid который уже доступен в стиме. Это огромное дизайнерское вдохновение и я рекомендую это всем, кто интересуется DayZ.
Рокет, НАМ НУЖНЫ НОВОСТИ! OfdnrDsfINA


Последний раз редактировалось: Akido (Пн 11 Ноя 2013 - 12:26), всего редактировалось 2 раз(а) (Обоснование : Рокет, DayZ SA, Standalone)
Вернуться к началу
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения