Еженедельный отчет: Шаг к выживанию 86233125
Форумы DayZGID
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Перейти вниз
Akido
Akido


Мужчина
Сообщения : 174
Репутация : 7
Дата регистрации : 2013-04-24
Возраст : 27
Откуда : Россия, Республика Коми, г. Усинск

Еженедельный отчет: Шаг к выживанию Empty Еженедельный отчет: Шаг к выживанию

Чт 20 Мар 2014 - 11:50
Еженедельный отчет: Шаг к выживанию Dddddd13

Наша команда еще на одну неделю продвинулась ближе к релизу. Мы решили выпустить экспериментальную версию на стабильную ветку в середине недели, во время обслуживания серверов, однако все еще остаются две серьезных проблемы которые предстоит решить. Первая относится к тестированию архитектуры которая была не пригодна для большого числа серверов (она тестировалась на экспериментальной ветке) и вторая относится к невидимым зомби и игрокам.

Невидимые зомби и игроки

Исправление не видимых игроков и зомби является продуктом перехода к архитектуре клиент/сервер, но сохраняя некоторые аспекты прошлой архитектуры. Что бы решить эту проблему мы усердно работали и продолжаем пересматривать то, как работает игра. Сейчас сервер будет силой направлять игрока в то положение, которое считает нужным, игнорируя при этом данные получаемые с клиента.

Удалось получить данные о том, что иногда прямой путь к точке (между персонажем и точкой прим.ред.), блокировался из за рассинхронизации на сервере, т.е. путь на сервере отличался от пути в клиенте. Это приводило застреванию игроков в стенах в клиенте игры (или на сервере).

Места для разведения огня и другие улучшения

Одними из ключевых областей «выживания», находящимися в центре нашего внимания были готовка и возможность развести костер . Для того, что бы сделать это, мы создали новую систему для «испускающих свет» текстур, которая позволяет добавить маску для них, как видно на рисунке с костром , результат может быть ошеломительным. Все это было объединено с горячим воздухом (то марево что образуется у костра)что бы показать отличный результат. Игроки смогут создавать обычные костры и улучшать их до печей как видно на рисунке.

Наши дизайнеры вместе с командой художников работают над внедрением этих изменений. Игроки смогут готовить и охотиться, для того что бы выжить в пространстве мира Дейз.

Еженедельный отчет: Шаг к выживанию Tumblr_inline_n2mnxegMyt1rq1exuЕженедельный отчет: Шаг к выживанию Tumblr_inline_n2mo1wU3Su1rq1exu

Новые города Черноруссии.

Наша команда отвественная за карту была очень занята, ниже на скриншотах не большое превью некоторых новых мест которые появятся в следующем апдейте.

Еженедельный отчет: Шаг к выживанию Tumblr_inline_n2mp9feh6w1rq1exuЕженедельный отчет: Шаг к выживанию Tumblr_inline_n2mp9qsujH1rq1exu

Новое оружие

Наша команда художников была невероятно занята во время того как мы работали над исправлением ошибок связанных с текущей версией. Сейчас фокус на том что бы помочь им с их частью «патча выживания», таких как, крафтовые луки PVC, костры и готовка. Однако мы мы также продолжали работать с моделями оружия.

Мы очень близки к тому, что бы закончить работу с АКМ, это результат труда @artguyharry который он проделал с любовью. Мы работаем над совместимостью модели с системой аксессуаров оружия и мы хотим привнести огромное количество вариантов конфигураций. Изначально акм будет с деревянными вставкам, но мы заметили огромное количество вариантов аксессуаров на гражданском рынке и хотим привнести некоторые из них в игру. ПСО прицел,который крепится с боку,находится в разработке. Он будет подходить к другому оружию построенным на основе АК.

Еженедельный отчет: Шаг к выживанию Tumblr_inline_n2moehsnU41rq1exu
Еженедельный отчет: Шаг к выживанию Tumblr_inline_n2mof5AEcI1rq1exu
Еженедельный отчет: Шаг к выживанию Tumblr_inline_n2mogstz6q1rq1exu

Ускорение мышки и управление персонажем

Мы изменили способ управления персонажем для улучшения играбельности. Проблема с мышью из за которой пострадали игроки владеющие мышками с высоким DPI теперь исправлена. Изменения в повороте персонажа теперь будут согласовываться с тем как персонаж выглядит со стороны, система позаимствована у Армы 3. Мы надеемся что это все улучшит ситуацию для игроков. Мы планируем поработать над этим еще.

Физика и стрелы

Продолжаем работы над нашим физическим движком, бросание предметов почти завершено (сейчас функционирует на простом уровне), рег-долл очень близок к выходу на экспериментальную ветку. Перед нами открывается много новых областей для разработки.

Работа над луком и стрелами проходит очень хорошо. Болты и стрелы теперь могу застревать в цели, неважно в какой (игрок, земля, объект). Кроме того, изменения в анимации означают, что стрельба из лука (и перезарядка) выглядят лучше чем до того как мы улучшили универсальность системы анимации построенной на жестах.

Еженедельный отчет: Шаг к выживанию Tumblr_inline_n2mpchLnGG1rq1exu

Животные, коллизии и
нахождение пути для зомби


У нас сейчас есть целая команда, находящаяся в Братиславе, которая работает над животными, коллизиями и передвижением зомби. Это долгосрочная задача, требует свежого взгляда и новых путей решения. Мы очень хотим увидеть, что сможет привнести новая команда в ближайшие месяцы.

Постоянный лут и объекты
Мы были близки к добавлению, но обнаружили некоторые проблемы в архитектуре центарального сервера, которые могут серьезно сказаться на производительности. Они уже решены и сейчас мы хотим попробовать не которые из этих «улучшений производительности» для серверов в эту среду.

Что будет в будущем?

Как только мы стабилизируем текущий билд, мы выпустим патч с «выживанием» за месяц. Это означает, что охота, готовка, луки стрелы, создаваемое оружие, предметы которые можно метать будут выпущены в свет
Вернуться к началу
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения