Отчет за неделю: Заостряем наше внимание на выживании. 86233125
Форумы DayZGID
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Перейти вниз
Akido
Akido


Мужчина
Сообщения : 174
Репутация : 7
Дата регистрации : 2013-04-24
Возраст : 27
Откуда : Россия, Республика Коми, г. Усинск

Отчет за неделю: Заостряем наше внимание на выживании. Empty Отчет за неделю: Заостряем наше внимание на выживании.

Сб 1 Мар 2014 - 6:45
Отчет за неделю: Заостряем наше внимание на выживании. Dddddd13
Заостряем наше внимание на выживании.

Когда будет следующее обновления стабильной ветки?
Стабильная ветка будет обновлена до v0.37 во время планового технического обслуживания, 5 марта. Патчноут будет в то же время.

Отчет за неделю: Заостряем наше внимание на выживании. Tumblr_inline_n1pu1uz0Is1rq1exu

Фиксы багов
Большая часть команды была сосредоточена на устранение багов игры. Остальная часть команды начала работу над новым клиентом.

Новые члены команды
Мы привлекаем всё больше новых людей в команду, тем самым  эффективно удваиваем весь проект.

Отчет за неделю: Заостряем наше внимание на выживании. Tumblr_inline_n1pu20S8Ns1rq1exu  

Начали разработку приготовления пищи
На этой недели мы начали разработку системы приготовления пищи. Сильно вдохновленные кулинарной системой в Project Zomboid, это будет основным толчком в марте сосредоточится на аспектах выживания в целом.

Вам нужно будет найти подходящее место для готовки пищи(разжечь печь/включить плиту), затем поместить туда продукты питания. Нагрев продуктов происходит медленно и когда наберется нужное тепло, продукт станет "приготовленный" или превратится в нечто другое (например суп).

Продукты могут стать холодными через какое-то время.
Отчет за неделю: Заостряем наше внимание на выживании. Tumblr_inline_n1pu26oPn11rq1exu

Прогресс разработки анимации.
На прошлой недели команда аниматоров была сосредоточена на изменении всех анимаций ближнего боя. Мы добавили анимацию для обеих рук, анимации уклонения  и другие анимации. Наша следующая цель — оптимизировать все эти анимации. В то же время мы создали новую анимацию перезарядки Ruger MKII, добавили новые анимации атаки ножом и немного поработали над новой анимацией зомби, которые будут представлены где-то в марте. Были исправлены некоторые баги, глюки и улучшена графика анимации.

Светящиеся материалы и маски
Наши программисты перепрограммировали свечение материалов, что позволит лучшую поддержку новой механики печей, над которыми мы сейчас работаем.

Гарантированные сетевые сообщения
Мы проводим внутреннее тестирование новой системы сетевой отправки гарантированных обновлений. Это очень важно, поскольку мы считаем, что это позволит снизить рассинхронизацию с серверами. Система будет добавлена в экспериментальное обновление на следующей неделе.

Заключительное слово
Гораздо большее нас ожидает в будущем, с нетерпением ждем представления намеченных планов на этот год.

Перевел: Макс (Akido) Котов
Оригинал: dayzdev.tumblr.com
Вернуться к началу
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения