Население DayZ 86233125
Форумы DayZGID
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Перейти вниз
Akido
Akido


Мужчина
Сообщения : 174
Репутация : 7
Дата регистрации : 2013-04-24
Возраст : 27
Откуда : Россия, Республика Коми, г. Усинск

Население DayZ Empty Население DayZ

Сб 1 Июн 2013 - 7:37
Население DayZ

Население DayZ 500px-DayZN
Игроки
Выжившие
Население DayZ 77532903 Выживающий это статус игрока по умолчанию. Игрок, выживающий, появляется на южном побережье Чернорусии с минимальным набором снаряжения
Совет
После того, как вы появились с одним фонариком без еды и воды, вам необходимо найти сие творения человека где либо. Постарайтесь аккуратно исследовать доступные постройки поблизости. Мой совет, если вы находитесь около Электрозаводска или Черногорска, наведайтесь туда. Поскольку вам терять нечего, то скорее всего никто и патронов на вас тратить не будет, и смерть не сильно вас огорчит. Крайне желательно найти хотя бы пару упаковок с морфином. Глупая смерть вследствие переломов - частое явление. Как только вы раздобудете что-то стоящее, немедленно покидайте город.Как только вы покинули город советую вам направиться на север,желательно через маленькие деревни и поселки, так как если вы собрались посетить междугородний аэропорт, туда с 1 банкой бобов не дойти. Чтобы добраться в целостности и сохранности до выше упомянутого места или даже еще дальше вам придется испытать многое. Старайтесь поменьше тратить патроны, так как они вам очень понадобятся в некоторых, не очень приятных и неожиданных ситуациях. А в будущем старайтесь просто так, без должной подготовки туда не соваться, ибо эти два города одни из самый опасных мест в Чернорусии, и далеко не из-за зомби (хотя в следующих фиксах обещают очень сильно повысить опасность зомби). Удачи, да прибудет с вами отличный лут, друзья! И постарайтесь не оказаться источником лута (добытого кровью и потом) для других выживших.

Бандиты
Население DayZ 300px-Skin_Bandit Бандиты обычно ходят в группах по 2 и более.
Когда вы становитесь бандитом, это не означает, что нужно быть агрессивным. Не паникуйте (но держите палец на курке).
Существуют бандиты которые называют себя Бобндиты (Beanbandits). Известные своими ожесточенными убийствами ради бобов.
Бандитом может стать каждый в силу объективной необходимости выживания на территории DayZ.
Именно бандиты приносят в игру суровую атмосферу, адреналин и самые обильные эмоции.
Самого отъявленного бандита в full-экипировке может убить "кепка" с топором, если сам бандит допустит досадную ошибку.
Бандит бандиту рознь - их связывает только убийство выжившего (намеренное или вынужденное).
Убийство бандита доставляет гораздо больше удовлетворения, чем отстрел безоружных "кепок". Отправка на лазурный берег сурового кемпера заслуживает отдельной медали.

Бандиты - игроки, которые совершили убийство выжившего, тем самым опустили свой уровень человечности. Когда игрок становится бандитом он меняет одежду, которую просто отличить от одежды выживших.
Статус бандита присваивается когда уровень человечности игрока падает ниже нуля.
Статус выжившего возвращается после 2000 человечности.
Если вы умрете бандитом, то появитесь со своим начальным снаряжением, но не вернетесь к статусу выжившего.

Герои
Население DayZ 300px-Skin_HeroГерои - это те, кто помогает другим выжившим, делая им переливание крови, перевязывая их, делая инъекцию морфия и т.д. Их отличительная черта - это синяя полосатая рубашка. Статус Героя можно получить после получения 5000 человечности.
Если же вы желаете стать героем то вам нужно сделать либо 20 переливаний крови, либо 250 обезболивающих, бинтов, или морфина (или любой их комбинации).
Эти игроки, обычно, не убивают выживших, разве что в целях самообороны. Некоторые герои специально устраивают охоту на бандитов (за убийство бандита уровень человечности не снижается).
У игроков играющих за Героев появляется бронежилет, блокирующий попадания пуль от оружия низкого калибра, таких как Макаров, М9, Glock 17. Вы по-прежнему будете получать удар, но не будете получать никаких повреждений и кровотечения.
Скорость восстановления дыхания, после спринта (2хW), выше чем у Бандитов и Выживших, поэтому, при непрерывном и частом использовании спринта, Герой передвигается на местности быстрее.
Также герои получают половину урона от зомби.
Герой автоматически получает 150 человечности каждые 20 минут.

Боты (Не игроки)
Зомби
Население DayZ 300px-Skin_Zombies
Типы зомби
Ходуны: Эти зомби передвигаются стоя и с очень быстрой скоростью. Они бегают зигзагами на игроков, что делает их трудной целью. Являются самым распространенным типом зомби.
Прыгуны: Эти зомби передвигаются сидя и прыгают к игроку с медленной скоростью. Их бывает сложно заметить когда они передвигаются в траве.
Ползуны: Эти зомби самый редкий тип который передвигается лежа. Их зачастую очень сложно заметить в траве, но передвигаются они очень медленно.
Собаки зомби (должны появиться в скором времени породы "Немецких овчарок")(убегать от них бесполезно, скорость может достигать до 40км/ч)

Факты
Зомби гораздо лучше замечают игроков днем.
Зомби появляются ТОЛЬКО возле построек или внутри них.
Зомби наносят небольшой урон сами себе, но обычно излечиваются от кровотечения.
Зомби в данный момент ходят пешком внутри строений и на крутых склонах холмов.
Зомби не могут подниматься по вертикальным лестницам, но умеют плавать (быстрее игроков).
Зомби могут вырубить вас с 1 удара когда уровень крови ниже 9000.
Зомби могут заметить и атаковать вас сквозь заборы, стены, лестничные пролеты и потолки, а также успешно проходить сквозь эти препятствия.(баг)
Толпы зомби атакующие игроков в постройках очень редко могут их разрушить.(?)
Зомби ломают транспорт в котором находится игрок и в конечном счете транспорт загорается.
Зомби не имеют социальной связи, т.е. если вас заметил один, то это еще не значит, что за вами пойдут все остальные.
Зомби ВСЕГДА начинают бежать за ближайшим игроком. Даже если они уже за кем-то гонятся, то могут переключиться на другого игрока.
Иногда ползуны могут начать ходить, а ходуны - ползать. Прыгуны всегда прыгают.
Зомби имеют запрограммированную склонность направляться на игроков.
Тяжелораненый зомби будет ползти.
Зомби может сломать игроку ногу, после чего, как правило, игрок вновь любуется побережьем.
Если вдалеке в деревне (за 200-300 м) появились зомби, значит, там недавно побывал кто-то из выживших.
Зомби - это признак ожидающего вас лута (при известной доле везения).
Зомби может гнать начинающего игрока несколько километров, если игрок не умеет прятаться.
Зомби можно натравить на других игроков.
Степень опасности зомби по мере получения опыта игры лавинообразно стремится к нулю.
Зомби не заходят на причалы - там их можно спокойно расстреливать.
Угол зрения зомби примерно 30 градусов.
Зомби можно отвлечь (или завлечь) брошеной пустой банкой, бутылкой, горящим фаером...
Зомби может увидеть выжившего как за 100 метров, так и пройти мимо на расстоянии вытянутой руки, причем костюм "лешего" на ситуацию никак не влияет.
В силу дикого респауна убивать зомби во многих случаях нецелесообразно (патроны на ветер).
При приближении к населенному пункту и услышав звук открывающейся калитки, означает начало спауна "ваших" зомби

Животные
Население DayZ 300px-Arma88

Коза | 3 мяса | 2400 крови
Кабан | 4 мяса | 3200 крови
Овца | 5 мяса | 4000 крови
Корова | 8 мяса | 6400 крови
Вернуться к началу
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения